Шустрики (1-3 года)

Педагог: Неугодникова Екатерина Алексеевна
 
Образование высшее: 
 
Уральский государственный педагогический университет
 
(Оздоровительно-развивающая программа)
 
  • Цель программы: Обеспечение раннего психофизического, личностного и интеллектуального развития детей от 1 года до 3 лет через объединение усилий семьи и педагогов.

 

1. Развитие слуха, чувства ритма, физическое развитие

Это начало урока —  время, когда дети и взрослые собираются вместе, и начинается «круг». «Круг» в жизни детей и родителей  — это, прежде всего, возможность несколько минут побыть вместе, глаза в глаза, рука к руке. В кругу сидят добрые, понимающие люди, желающие всем добра. «Круг» — это гарантия защищенности. Добросердечность и теплота «круга» определяют общую атмосферу жизни коллектива детей и родителей.

Задача педагога превратить эти несколько минут в маленькое открытие или точку удивления. Содержание «кругов» разнообразно, но неизменно остается одна цель — вывести малышей на положительные эмоции, настроить на дальнейшую работу, вызвать желание воспринимать новый материал.

 

2. Сенсорное развитие и познание окружающего мира 

В этой части, исходя из возможностей детей, педагог проводит трехступенчатый урок, презентацию материала. Задача педагога превратить эти несколько минут в маленькое открытие или точку удивления. Игры и упражнения представляют собой определенную систему и разбиты на группы в соответствии с задачами сенсорного воспитания детей того или иного возраста. Они расположены в строгой последовательности: каждая следующая игра основана на знаниях и умениях полученных детьми в предшествующих играх и вносит нечто новое, расширяя и углубляя эти знания и умения.

IMG_8262

 

3. Развитие творчества (продуктивные виды деятельности)

Продуктивные виды деятельности способствуют раннему развитию личности ребёнка через художественную деятельность во взаимодействии с мамой. Они воспитывают  желание заниматься художественной деятельностью, развивают эмоциональную сферу, воображение, фантазию. Способствуют освоению элементарных приёмов работы с красками, бумагой, пластическими материалами.