Уважаемые родители!
Чтобы познакомиться с нами, мы предлагаем Вам прийти вместе с малышом посмотреть условия пребывания в детском саду. Для этого Вы можете связаться с нами по телефону и договориться о встрече в удобное для Вас время.В детском саду управляющий или старший воспитатель ответит на все интересующие вопросы, покажет помещения, расскажет о методиках, осуществляемых в Центре Развития Личности «Сын Дочка».
Если вы остановились на нашем детском саде — вы сделали правильный выбор!
Условия приема:
- Наличие свободного места в детском саду
- Вашему ребёнку 2 года и старше
- Оформление договора и оплата абонемента для посещения детского сада
При оформлении в детский сад вам будет необходимо предоставить следующие документы:
- Заявление родителей с приложениями №1, №2 (выдаётся в центре)
- Анкету по форме Детского Центра развития личности (Выдаётся в центре)
- Копии паспортов родителей
- Копию свидетельства о рождении ребенка
- Фото ребенка (цвет.любого размера) — 1 шт
- Медицинскую справку от педиатра (общая о здоровье ребёнка)
- Сведения о прививках
- Результат анализа на яйцеглист (действителен 10 дней)
ПРОГРАММЫ САД ВУГИ
-
Логопед-дефектолог
Занятия для возраста: от 3х лет.Для поступления,...Занятия для возраста: от 3х лет.
Для поступления, ознакомьтесь пожалуйста:
Михалина Ольга Владимировна.
Образование: Высшее. Московский Психолого - социальный Институт.
Специализация: Логопедия
Образование: Трубчевский Профессионально - педагогический колледж.
Специализация: "Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно - развивающего обучения". Коррекционная педагогика в начальном образовании.
Индивидуальные занятия с логопедом проводятся, учитывая возраст и индивидуальные особенности развития ребенка.
В занятие входят следующие направления:- Коррекция звукопроизношения
- Развитие фонематического слуха
- Общее развитие речи
- Обучение чтению
- Растормаживание речи (у не говорящих детей от 3 лет)
Ребенок овладевает речью постепенно.
До 2-х лет процесс овладения произношением носит по преимуществу неосознанный подражательный характер. Первоначально ребенком многое пропускается, переставляется. Воспринимается, прежде всего, то, что сильнее действует на слух ребенка и легче артикулируется. Постепенно из воспринимаемых звуковых комплексов вычленяются слова, слоги, звуки.
На этом этапе развития речи формируются основные гласные и согласные звуки, связанные с переживаниями и эмоциональными потребностями ребенка.
В возрасте 2-3 лет в результате активного подражания, подкрепляемого повышенным с возрастом интереса к речи, речь ребенка представляет богатую, хотя и крайне пеструю и неустойчивую картину.
К 3-4 годам у ребенка речь уже сформирована и имеет лишь некоторые особенности, обусловленные психофизиологическими факторами. Однако даже в этом возрасте важно не пропустить нарушение речевой функции и отличить патологическую речь от физиологической, присущей данному возрасту.Важно вовремя предупредить и устранить целый ряд вредных последствий неисправленной речи у ребенка, которые могут выражаться в следующем:
- Задержка в умственном развитии ребенка, т.к. речь не только обогащает мышление содержанием, но и формирует его
- Тяжелые психические переживания ребенка из-за недостатков своей речи (проявляющиеся уже к 5 годам)
- Затруднения в школьном обучении (вторичные речевые нарушения: диссиксия, дисграфия)
- Нарушение стройного течения занятий в классе при наличии плохо говорящих, из-за смеха одноклассников, слезы и отказ отвечать
- В будущем — личные проблемы и ограничения в выборе профессий
Таким образом, раннее выявление речевой патологии и своевременная коррекция, а также профилактика речевых нарушений — главная задача не только логопеда, но и родителей, имеющих детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Логопедические занятия необходимы, если невропатолог или логопед поставили ребенку диагноз:
- Задержка речевого развития (ЗРР)
- Общее недоразвитие речи (ОНР)
- Фонетические и фонетико - фонематические нарушения (ФНР и ФФНР)
- Задержка психо - речевого развития (ЗПРР)
- Дислалия
- Ринолалия
- Дизартрия (стертая форма дизартрии и дизартрический компонент)
-
Детский сад-ясли Сын Дочка
Группы для возраста: с 2х лет. Читайте подробнее...Группы для возраста: с 2х лет.
Читайте подробнее для поступления
Детский сад - ясли
Педагог: Колпакова Лариса Александровна
Дата рождения: 29.12.1968 г
Общий педагогический стаж 32 года. В 1989 году окончила “Муромский педагогический колледж” (дошкольный факультет). Начала свою педагогическую деятельность после окончания профильного учебного заведения с 1989 по 2002 год воспитателем детского сада, с 2005 по 2010 год работала в Администрации г. Муром педагогом-организатором, с 2010 по 2015 год предоставляла услуги няни-воспитателя в семье, с 2015 по 2017 в д/с “Акуна Матата”, с 2018 по 2021 год работала воспитателем частного д/с “Маленькая страна”. За свою педагогическую деятельность прошла множество курсов повышения квалификации. Опытный педагог с большим стажем работы с детьми разного дошкольного возраста.
Моя профессия - воспитатель детского сада. Я стараюсь относиться к своим маленьким подопечным так, как я хотела, чтобы окружающие относились к моим детям. В своей работе я стремлюсь спланировать день так, чтобы детям некогда было скучать. Воспитателю приходится выступать в разных ролях: он для детей и учитель, который всё знает, всему учит, и товарищ по игре, и вторая мама, которая всё поймет и поможет в трудную минуту. «Наш важнейший педагогический инструмент - умение глубоко уважать человеческую личность в своём воспитаннике. Мы этим инструментом призваны творить очень нежную, тонкую,вещь: желание быть хорошим, стать сегодня лучше, чем вчера. Это желание не возникает само по себе, его можно только воспитать».Педагог: Виницкая Людмила Викторовна
Дата рождения: 1971 год.
Общий педагогический стаж 17 лет. В 1996 году окончила “Череповецкое педагогическое училище” (дошкольное отделение), начинала свою педагогическую деятельность с работы младшего воспитателя в д/с “Чебурашка”, получив необходимый опыт работы, окончив пед заведение, перешла на должность воспитателя с 1996 по 2005, с 2008 по 2011 работала воспитателем в детском развивающем центре “Маленькая страна”, в 2014 по 2019 продолжила работу воспитателем в д/с “Непоседы”, за свою педагогическую деятельность прошла необходимые курсы повышения квалификации.
Воспитатель-это не просто учитель для маленьких детей, который научит их таким простым вещам, как :цифрам, алфавиту, читать стихи, как правильно держать ложку, завязывать шнурки, одеваться. Я искренне стремлюсь быть человеком порядочным, честным, добрым. Быть примером для своих ребятишек, потому что каждое наше слово, каждый поступок-все является для ребенка примером. Стараюсь каждому найти свой подход, понять индивидуальность, каждого, чтобы не только дать им новые знания о жизни, но и воспитать положительное отношение к окружаещему их миру, к самому себе. И надеюсь мои воспитанники вырастут достойными людьмиПриглашаем вас и ваших малышей в наш детский сад!
С точки зрения педагогики, психологии, социологии и медицины идеальным местом дошкольного воспитания являются частные детские сады.
Причины просты. Именно здесь ребенок учится:- - Общаться
- - Отстаивать свои интересы
- - Учитывать мнения других
- - Находить компромиссы
Именно здесь ребенок становится самостоятельным.
Детский сад наиболее приближенная модель общества.
Общества, с которым ребенок столкнется в недалеком будущем: школа, институт, работа.Наш частный детский сад «Сын Дочка» предлагает разнообразные программы от кратковременного пребывания до полного дня.
Просторные групповые комнаты с оригинальным двух ярусным современным дизайном оснащены всем необходимым для разностороннего развития ребенка: настольные, дидактические, сюжетно-ролевые игры и игрушки, книги, творческие мастерские, конструкторы и кукольный театрДетская площадка для прогулок
В детском саду предусмотрены 4 группы по 25 человек с развивающими, творческими, физкультурными и музыкальными занятиями по возрастам.
Занимаемся по утверждённым и рекомендованным в РФ проверенным программам:
Комплексные программы развития (или общеразвивающие) — включают все основные направления развития ребёнка: физическое, познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое; содействуют формированию различных способностей (умственных, коммуникативных, двигательных, творческих), становлению специфических видов детской деятельности (предметная, игровая, театрализованная, изобразительная, музыкальная деятельность, конструирование и др.).
Программа «От рождения до школы»- является инновационным общеобразовательным программным документом для дошкольных учреждений, подготовленным с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования.При разработке программы авторы опирались на лучшие традиции отечественного дошкольного образования, его фундаментальность: комплексное решение задач по охране жизни и укреплению здоровья детей, всестороннее воспитание, амплификацию (обогащение) развития на основе организации разнообразных видов детской творческой деятельности.
Парциальные программы развития (специализированные, локальные) — включают одно или несколько направлений развития ребёнка.
Программа здоровьесберегающего направления «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Цель: воспитание у ребенка навыков адекватного поведения в различных неожиданных ситуациях, самостоятельности и ответственности за свое поведение. В содержание включено шесть разделов: «Ребенок и другие люди», «Ребенок и природа», «Ребенок дома», «Здоровье ребенка», «Эмоциональное благополучие ребенка», «Ребенок на улицах города».
Целостность образовательного процесса может достигаться не только путём использования одной основной (комплексной) программы, но и методом квалифицированного подбора парциальных программ.
Прогулки на свежем воздухе в тёплое время года проходят дважды в день. Предлагаем специально разработанное сбалансированное витаминизированное 4-х разовое питание с учетом индивидуальных особенностей здоровья. При наличии противопоказаний предоставляется замена блюд. У нас своя кухня и квалифицированный повар, который с любовью приготoвит для ваших детей не только вкусные и полезные блюда ,но и побалует выпечкой.
Соблюдены все нормы санитарно-эпидемиологических и пожарных требований.
Имеем лицензию на дошкольную образовательную деятельность выданную Министерством образования РФ по Московской области .
Охранная сигнализация и тревожная кнопка. Бактерицидные лампы. Квалифицированный и опытный персонал.
Присоединяйтесь! Мы гарантируем,что ваш ребёнок будет здоров и счастлив!
-
Примерное меню
Меню для возраста: 2-7 лет.Для поступления,...Меню для возраста: 2-7 лет.
Для поступления, ознакомьтесь пожалуйста:ВРЕМЯ
ПОНЕДЕЛЬНИК
ВТОРНИК
СРЕДА ЧЕТВЕРГ
ПЯТНИЦА ЗАВТРАК-А Каша овсяная 200 гр.
Масло сливочное 20гр, хлеб зерновой 50гр
Напиток шиповника 200млКаша гречневая 200гр.
Сыр 30гр., хлеб зерновой 50грНапиток шиповника 200млКаша пшенная 200грМасло сливочное 20гр, хлеб зерновой 50грНапиток шиповника 200мл
Каша манная 200грСыр 30гр, хлеб зерновой 50грНапиток шиповника 200мл
Каша 4злака 200грСливочное масло 20грХлеб зерновой 50грНапиток шиповника 200мл
ЗАВТРАК-Б
Каша рисовая молочная 200гр Масло сливочное 20гр, хлеб зерновой 50грНапиток шиповника 200мл
Каша овсяная «Геркулес» 200грСыр 30гр, хлеб зерновой 50грНапиток шиповника 200мл
Каша манная 200грМасло сливочное 20гр, хлеб зерновой 50гр Напиток шиповника 200мл
Каша 4злака 200грСыр 30гр, хлеб зерновой 50грНапиток шиповника 200мл
Каша 4злака 200грСливочное масло 20грХлеб зерновой 50грНапиток шиповника 200мл
2Й-ЗАВТРАК-А Яблоко, груша
Груша, киви
Банан
Слива – 2шт, мандарин
Яблоки
2Й-ЗАВТРАК-Б Яблоко, груша
Банан, киви
Яблоко
Груша, апельсин
Груши
ОБЕД-А Салат витаминный 100грДом. лапша на курином бульоне 200грКуриное суфле с картофелем 200грХлеб зерновой 50шрКомпот из сухофруктов 200мл
Салат по деревенский 100грСуп с фрикадельками 200грЕжики с рисом в кабачках 200грХлеб зерновой 50грКомпот из сухофруктов 200мл
Салат морковный 100грСуп гороховый 200грБефстроганов с макаронами 200грХлеб зерновой 50грКомпот из сухофруктов 200мл
Салат свекольный 100грУха детская 200грФиле окуня с картофельным пюре 200грХлеб зерновой 50грКомпот из сухофруктов 200мл
Салат капустный 100грЩи со свежей капустой 200гр Гуляш с гречкой 200грХлеб зерновой 50грКомпот из сухофруктов 200мл
ОБЕД-Б Салат морковный 100грБорщ украинский 200грМясное рагу с овощами 200грХлеб зерновой 50шрКомпот из сухофруктов 200мл
Салат витаминный 100грРассольник 200грБеф-строганов с гречкой 200грХлеб зерновой 50грКомпот из сухофруктов 200мл
Салат по деревенски 100грСуп с вермишелью 200грКуриные котлеты с картоф. пюре 200грХлеб зерновой 50грКомпот из сухофруктов 200мл
Салат капустный 100грСуп рыбный с лососем 200гр Котлеты рыбные с картофелем 200грХлеб зерновой 50грКомпот из сухофруктов 200мл
Салат из овощей 100грСуп овощной 200грМакароны по-флотски 200гр Хлеб зерновой 50грКомпот из сухофруктов 200мл
ПОЛДНИК-А Печенье овсянное 2шт , какао 200мл
Зефир 1шт, кефир 200мл
Выпечка 1шт, кисель 200мл
Печенье творожное 2шт Ряженка 200мл
Пастила 1шт Кисель 200мл
ПОЛДНИК-Б Выпечка 1шт , простокваша 200мл
Печенье овсяное 2шт, какао 200мл
Зефир 1шт, ряженка 200мл
Выпечка 1шт Кисель 200мл
Печенье овсяное 2шт Ряженка 200мл
УЖИН-А Блины со сгущёнкой 2шт Чай с сахаром
Пельмени домашние 200гр Чай с сахаром
Запеканка творожная с изюмом 200гр Чай с молоком
Оладьи и джемом 200гр Чай с молоком
Омлет натуральный 200гр Чай с сахаром
УЖИН-Б Запеканка творожная с рисом 200гр Чай с сахаром
Оладьи со сгущенкой 200гр Чай с сахаром
Пельмени домашние 200гр Чай с молоком
Запеканка картофельная с овощами 200гр Чай с молоком
Омлет натуральный 200гр Чай с сахаром
-
Школа раннего развития
группы для возраста: с 5 лет.Читайте подробнее...группы для возраста: с 5 лет.
Читайте подробнее для поступления
Комплексные занятия раннего развития для малышей
Цель программы: обеспечение раннего психофизического, личностного и интеллектуального развития детей с 5 лет.
Задачи:
- Развитие разных видов действий: манипулятивных, орудийных, соотносящих, моделирующих
- Развитие предметной деятельности
- Развитие восприятия, внимания, памяти, мышления, эмоциональной сферы, творческих способностей
- Адаптация к условиям ДОУ, воспитание навыков самостоятельности, общения
- Освоение сенсорных эталонов, развитие речи, элементарных математических представлений
- Развитие музыкального слуха, чувства ритма, физическое развитие, крупной и мелкой моторики, основных видов движений, навыков практической жизни
- Развитие музыкального слуха, чувства ритма, физическое развитие
Программа включает:
- Речевые и дыхательные упражнения
- Детские песенки (народные и авторские)
- Знакомство с живым звучанием музыкальных инструментов: бубен, ложки, разнообразные детские музыкальные инструменты
- Слушание звуков природы и музыки в аудиозаписи
- Ритмические упражнения
- Игры: пальчиковые, коммуникативные, подвижные, хороводные
- Игра на детских музыкальных инструментах
- Элементарные танцы
- Развитие творчества (продуктивные виды деятельности)
- Продуктивные виды деятельности способствуют раннему развитию личности ребёнка через художественную деятельность . Они воспитывают желание заниматься художественной деятельностью, развивают эмоциональную сферу, воображение, фантазию. Способствуют освоению элементарных приёмов работы с красками, бумагой, пластическими материалами.
- Рисование пальчиками, ладошками, кистью с использованием разнообразных приёмов
- Тестопластика
- Лепка из пластилина и глины
- Аппликация из бумаги
РАСПОРЯДОК ДНЯ
ВРЕМЯ |
ПОНЕДЕЛЬНИК |
ВТОРНИК |
СРЕДА |
ЧЕТВЕРГ |
ПЯТНИЦА |
07:00 — 8:00 |
Приём и осмотр детей, беседа с родителями C 7 утра мы вас ждём ,в течении часа закончен приём |
||||
8:00 — 8:20 |
Утренняя гимнастика Малыши-крепыши вышли на площадку, малыши-крепыши делают зарядку! |
||||
8.20 — 8.45 |
Подготовка к завтраку, воспитание культуры еды, завтрак А потом не зевай, кашу быстро уплетай! |
||||
8.45 — 9.00 | Свободная игровая деятельность | ||||
9.00 — 9.20 | Окружающий мир | Музыкальное занятие | Развитие речи | Музыкальное занятие | Развитие речи |
9.20 — 9.30 | Переменка, свободная игровая деятельность | ||||
9.30 — 9.50 | Лепка (пластилин,тесто) | Ритмико-физкультурное | Окружающий мир | Ритмико-физкультурное | Коллективная творческая работа |
9.50-10.00 | Фруктовая пауза (2-ой завтрак) Ай да груша! Что за диво! И румяна, и красива. Очень просит груша:«Съешь меня, Ванюша» |
||||
10.00-12.00 |
Подготовка к прогулке , воспитание навыков самообслуживания, прогулка Солнце весело играет,на прогулку приглашает |
||||
12:00 — 12.40 |
Воспитание гигиенических навыков, подготовка к обеду, обед Что дадут мы всё съедаем, ничего не оставляем! |
||||
12.40-13.00 |
Чтение художественной литературы, релаксотерапия С книгой очутишься в мире волшебства, в мире приключений, чудес и колдовства |
||||
13:00 — 15:30 | Дневной сон Если целый день играть,можем даже мы устать. И тогда, спасая нас к нам приходит«Тихий час» |
||||
15.30-16.00 |
Постепенный подъем, Дыхательная гимнастика, Закаливающие процедуры, Закрепление навыков самообслуживания Глазки открываются, глазки просыпаются, потягушки-ножки, потягушки-пяточки, ручки и ладошки, Сладкие ребяточки! |
||||
16:15 — 16:30 | Полдник Это — время простокваш, В это время — полдник наш |
||||
16.30-17.00 |
Музыкальное | Аппликация | Музыкальное | Рисование | Работа с природными материалами |
17.00-17.30 | Игры по интересам: настольные, дидактические, развивающие, творческие, сюжетно-ролевые Очень любим мы играть,строить башни,рисовать |
||||
17.30-18.00 | Ужин В это время лёгкий ужин ,всем ребятам очень нужен |
||||
18.15-18.30 | Просмотр развивающих программ, презентаций, мультфильмов | ||||
18.30-19.00 | Солнышко, не заходи, на дворе нас подожди! Мы сейчас идём гулять и родителей встречать |
||||
Уход детей домой |
ФОТОГАЛЕРЕЯ ВУГИ
-
-
-
День Российской науки!
Средняя группы «Мультяшки» превратилась в...Средняя группы «Мультяшки» превратилась в экспериментальную лабораторию. Как же это , оказывается интересно – быть ученым и проводить бесконечные опыты !А сколько всего надо для этого знать !!!!
-
Широкая Масленица - Сырная неделя!
Ты пришла нарядная к нам Весну встречать.Печь...Ты пришла нарядная к нам Весну встречать.
Печь блины и развлекаться будем всю неделю,
Чтоб Зиму студёную из дому прогнать!